Около 40 процентов
респондентов реклама заинтересует только в том случае, если они заранее
согласятся ее смотреть. Лишь двадцати процентам нравятся кампании,
анализирующие поведение пользователя.
Интерес к традиционной рекламе, показываемой
случайным образом, сильно зависит от площадки. Она нравится 23
процентам пользователей Facebook. MySpace, Classmates.com, LinkedIn и
Reunion.com. В то же время ее одобряет 43 процента пользователей
СafeMom, Twitter и Flickr.
Всего, по данным InsightExpress, социальные сети
использует 43 процента интернетчиков. 71 процент из этих пользователей
имеет профили в двух или более сетях. Среди тех, у кого один профиль,
46 процентов выбирают MySpace и 36 процентов - Facebook. Интернетчики с
2-3 регистрациями в 78 процентах случаев используют MySpace, а в 71
проценте случаев - Facebook. Classmates.com и LinkedIn пользуются 22 и
11 процентов респондентов этой категории.
Выводы исследователей косвенно подтверждает тот
факт, что в 2008 году рекламная выручка MySpace и Facebook оказалась
ниже прогнозов. Кроме того, схожие результаты получили сотрудники IDC и
eMarketer, а также ROMIR, обнаружившие, что пользователи не обращают
внимания на рекламу в социальных сетях, пишет Лента.Ру.